To all persons which can post comments on English

Actually I am Russian, so I keep my blog on my native language. But it’s not a problem for me to read and reply on English also.
Please, feel free to comment.


вторник, 16 октября 2007 г.

Как это работает?

Хочу присоединится к этому сайту. http://digifree.blogspot.com/ Но мои возможности в языке несколько ограничены. Читаю со словарем. Кто-нибудь объясните что нужно сделать, что бы меня включили. Для каждого фриби нужно посылать сообщения или только один раз зарегистрироватся дав ссылку на свой блог?

6 комментариев:

Alienka комментирует...

Ленок, насколько я поняла, надо 1 раз отписаться там, но перед этим убедиться, что у тебя полностью включена служба RSS. Если я ничего не путаю, это меняется здесь: Настройки - Канал сайта - Allow blog feeds:полный. Хотя, головой не поручусь :)

nusha комментирует...

Служба у меня вроде бы включена.
Я смотрю ты уже успела подать заявку?
Кстати, с новым блогом тебя:)))

Alienka комментирует...

Спасибо :)
А про заявку - это ты мне мысль подкинула ;) Я пошла разбираться и решила тоже отписаться там :D

eugeniasea комментирует...

Все правильно. Нужно настроить службу RSS и написать Марии ссылку на свой блог, подождать пока она включит тебя в список и потом в названии сообщения и в ярлыках писать слово freebie, если оно есть в этом сообщении.

nusha комментирует...

Написала, правда ссылку перепутала, потом испаравилась. Сижу жду.

NOa комментирует...

я нечего там не писала, Мария сама ко мне зашла, и теперь отписываеся на каждый фриби)чему я очень рада!